10 апреля 2017
В самом разгаре периода распространения результатов Жан Монне проекта по визуализации, 10 апреля 2017 г. в гуманитарном корпусе МПГУ проводился интерактивный семинар по «трасформативного обучения». Роберт Крэмер, приглашённый профессор Факультета педагогики и психологии Будапештского университета, зарубежный эксперт нашего проекта, представил свой метод «трансформативного обучения», который, по его мнению, успешно может применяться и в случае «учебного модуля по визуализации европейских идей». На взгляд профессора, этот метод позволит успешную интерактивную работу не только со школьниками и студентами, но и для повышения квалификации руководителей, менеджеров. Студенты разных направлений могут освоить эффективные подходы решения проблем, передачи знаний и развития руководящих компетенций. – Во время 120-минутного интерактивного семинара участники ознакомились вкратце с теорией и инструментарием данного подхода. На практике узнали, почему может быть полезно «разучить» участников, т.е. освободить их от предрассудков, предубеждений, ожиданий, чтобы стали открытыми для восприятия креативного мышления и деятельности. Была продемонстрирована, как можно перевести сложные вызовы на язык новых идей и креативного действия. Семинар с увлекательными ситуативными задачами проводился на английском языке прежде всего для студентов Института иностранных языков.